Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Санитарный надзор
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
Управление Роспотребнадзора в Инстаграмме
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан

На главную / Основные направления деятельности / 

15 марта 2019 года отмечается Всемирный день прав потребителей, который в этом году пройдёт под девизом: «Цифровой мир – надёжные смарт-устройства».

В Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года поставлены чёткие задачи. Важно, чтобы потребители обладали набором базовых правил и знаний, чтобы они были защищены.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Амурской области 14 и 15 марта проводят  выездное консультирование потребителей  в торгово-развлекательном  центре «Острова» г. Благовещенск. По мнению потребителей  выездные мероприятия - это полезно, наглядно и своевременно. Потребителей интересовали вопросы замены товара надлежащего качества, права потребителей в случае приобретения товара ненадлежащего качества, вопросы оказания жилищно-коммунальных услуг,  услуг сотовой связи.

А в школах проводятся уроки  правовой грамотности. Ребятам рассказывают, что такое дистанционный способ продажи товаров, каковы его особенности, как защитить свои права и законные интересы в случае продажи товара ненадлежащего качества, либо нарушения сроков доставки товара. Занятия проходят в форме диалога, в ходе которого ребят знакомят с положениями Закона о защите прав потребителей, правилами продажи товаров дистанционным способом. 

Кроме этого учащимся раздают памятки, информирующие о правах потребителя при совершении покупок посредством интернет – магазинов и проводят анкетирование в целях определения уровня знаний ребят об интернет покупках.

В центре библиотечного обслуживания незрячих и слабовидящих людей прошла встреча с читателями библиотеки.  В  ассоциации пожилых людей специалисты Управления рассказали о рисках приобретения товаров на дому, «бесплатных» услугах, телефонных мошенниках.

Мероприятия продолжаются.

Выездное консультирование потребителей, уроки правовой грамотности, мероприятия Всемирного дня потребителей

« Назад
Версия для печати