Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

319

Дана консультация – 128

Рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением - 12

Разъяснены права – 18

Рекомендовано обратиться в управляющую компанию – 14

Рекомендации по оформлению письменной претензии продавцу – 8

 Даны разъяснения - 95

Рекомендовано обратиться в суд – 4

Прочее - 40

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

67

Нарушения  в сфере услуг общественного питания

21

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

62

Услуги ЖКХ

19

Деятельность дошкольных образовательных учреждений

1

Услуги сотовой связи

1

Долевое строительство

1

Оказание платных медицинских услуг

4

Прочие

124

Обращения, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора

19

 

 

В сентябре-ноябре 2011 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 319 обращений. Из всех поступивших обращений – 72% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 28% - по вопросам соблюдения санитарного законодательства.

 

На телефон «горячей линии» за данный период поступило 19 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора, по всем обращениям даны рекомендации по обращению по подведомственности.

 

Заявлений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.


« Назад
Версия для печати