Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

В Управление Роспотребнадзора по Амурской области в 2013 году поступило 2466  обращений граждан, что на  15% больше чем в 2012 году.

    

Обращения граждан по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 33%, нарушений прав потребителей – 63%.

   

В структуре обращений граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения отмечается постоянно высокий удельный вес обращений на неудовлетворительные условия проживания   -   21%, неудовлетворительное состояние территорий населенных мест, сбор и удаление бытового мусора и отходов  -  21%,качество питьевой воды и питьевого водоснабжения -11%.

  

По вопросам нарушений прав потребителей в 2013 году  37 % обращений составили нарушения в сфере розничной торговли промышленными и продовольственными товарами, 25% - нарушения в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг,  12%  -  в сфере банковской деятельности.

 

Все обращения граждан, поступившие в Управление Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальные отделы, рассмотрены в установленном законодательством порядке, заявителям даны соответствующие ответы. Каждое третье обращение стало основанием для проверок и административных расследований.  По фактам выявленных правонарушений возбуждено 801 дело об административном правонарушении, подано 11 исков в защиту неопределенного круга потребителей, 23 иска в защиту конкретных потребителей.


« Назад
Версия для печати