Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Санитарный надзор
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
Форма обращения граждан

На главную / Основные направления деятельности / 

Роспотребнадзор перестал принимать анонимные жалобы от амурчан. С начала этого года вступили в силу новые правила работы с обращениями. Теперь управление не рассматривает заявления-анонимки от недовольных потребителей, а письма по электронной почте примут только от тех, кто подтвердил свою личность цифровой подписью. Кроме того, помочь специалисты смогут, если покупатель уже сам попытался защитить свои права. С какими проблемами все чаще сталкиваются амурские потребители и как с минимальными затратами сил можно бороться с недобросовестными продавцами и производителями — в интервью рассказала АП глава управления Роспотребнадзора по Амурской области Ольга Курганова.

 

Продолжение в источнике: ampravda.ru


« Назад
Версия для печати