Потребитель Ч* 06.10.2016 года приобрел в одном из магазинов города Благовещенска смартфон стоимостью 40 028 рублей 00 копеек, с гарантийным обслуживанием до 06.10.2022.
Через месяц пользования смартфоном, в связи с обнаружением недостатков, потребитель обратился в магазин для произведения гарантийного ремонта. Была проведена проверка качества, потребителю дан ответ, о том, что в результате внутреннего и внешнего осмотра аппарата техническими специалистами обнаружено, что в телефоне установлена пользовательская блокировка телефона, мешающая проведению гарантийного обслуживания, а также было разъяснено, что услуга по разблокировке аппарата возможна только на платной основе. При повторном обращении потребителя в магазин, была проведена проверка качества смартфона и дано заключение, что произведение сервисного обслуживания невозможно по причине отсутствия технической возможности. Потребитель Ч* был вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.
Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя.
Рассматривая гражданское дело по иску Ч*, для разрешения вопроса о наличии недостатка в смартфоне, судом была назначена судебно-техническая экспертиза. Оценив все представленные доказательства Благовещенским городским судом 18.09.2017 года вынесено решение о расторжении договора купли-продажи товара заключенного между Ч* и продавцом, взыскании с продавца в пользу Ч* денежных средств уплаченных по договору купли-продажи в размере 40 028 рублей 00 копеек, неустойки в размере 40 028 рублей 00 копеек, убытков в сумме 450 рублей 00 копеек, компенсации морального вреда в размере 2 000 рублей 00 копеек, штрафа в размере 10 000 рублей 00 копеек, всего 92506 рублей 00 копеек.
Полный текст решения Благовещенского городского суда размещен на портале государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей
При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна
« Назад