Гражданин Ч.приобрел в салоне «Мегафон Ритейл» сотовый телефон MegaFonLoginза 1990 рублей, Однако на второй день после покупки обнаружился недостаток: при наборе СМС на экране высвечивались буквы и цифры не соответствующие указанным на клавиатуре.Претензия о возврате денежных средств осталась без ответа. Ч. обратился с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Амурской области, по результатам административного расследования ООО «Мегафон Ритейл» был привлечен к административной ответственности по статье 14. 15 КоАП РФ. Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» оказалпомощь Ч. в подготовке документов в суд, а Управление Роспотребнадзора вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя. Решением мирового судьи по Благовещенскому судебному участку в пользу Ч взыскано 8407 рублей, с том числе : 1990 рублей стоимость телефона, 1990 рублей неустойка, 89 рублей расходы на пересылку почтовой корреспонденции, 2034 рубля штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, 1500 рублей компенсация морального вреда, 802 рубля расходы по подготовке искового заявления. ![]() |
© Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области , 2025 Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |