УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в январе 2011 года

В январе 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило по «горячей линии» 41 обращение от граждан Амурской области. Наибольшее количество обращений (54%)поступило на нарушения прав потребителей (нарушение правил продажи отдельных видов товаров и оказание некачественных услуг).

На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения, рекомендации обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Амурской области (22%) по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.

По вопросам, не входящим в компетенцию Роспотребнадзора (4 обращения), даны рекомендации обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.


« Назад