УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в сентябре-ноябре 2011 года

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

319

Дана консультация – 128

Рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением - 12

Разъяснены права – 18

Рекомендовано обратиться в управляющую компанию – 14

Рекомендации по оформлению письменной претензии продавцу – 8

Даны разъяснения - 95

Рекомендовано обратиться в суд – 4

Прочее - 40

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

67

Нарушенияв сфере услуг общественного питания

21

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

62

Услуги ЖКХ

19

Деятельность дошкольных образовательных учреждений

1

Услуги сотовой связи

1

Долевое строительство

1

Оказание платных медицинских услуг

4

Прочие

124

Обращения, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора

19

В сентябре-ноябре 2011 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 319 обращений. Из всех поступивших обращений – 72% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 28% - по вопросам соблюдения санитарного законодательства.

На телефон «горячей линии» за данный период поступило 19 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора, по всем обращениям даны рекомендации по обращению по подведомственности.

Заявлений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.


« Назад