УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора за февраль 2012 года

Общее количество зарегистрированных обращений, поступивших на телефон «горячей линии» в феврале 2012 года - 104.

Структура обращений граждан к специалистам «горячей линии»:

  • нарушения прав потребителей при приобретении товаров (28 или 27% от общего числа поступивших вопросов):
  • покупка продовольственных товаров;
  • бытовой техники;
  • сотовых телефонов;
  • обуви;
  • мебели;
  • пищевых продуктов ненадлежащего качества.

Поступило 8 обращений (7,7% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг:

  • ЖКХ (содержание жилых зданий и сооружений, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение);
  • кредитования.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 29 обращений (27,9%), в основном - условия проживания в жилых помещениях, содержание территорий, сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение отходов производства и потребления.

55 обращений (52,9%) отнесено в раздел «Прочие».

На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения (33), оказана консультативная помощь (50), рекомендовано подать письменное обращение в Управление Роспотребнадзора для рассмотрения и принятия мер по изложенным фактам нарушений (6), оказана помощь в составлении претензий к продавцу, предоставлялись адреса и телефоны органов и организаций, в компетенцию которых входило решение поставленных вопросов (8).

По семи обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора , даны рекомендации по обращению по подведомственности.

Заявлений о фактах коррупции в Управление Роспотребнадзора на телефон «горячей линии» в январе не поступало.


« Назад