УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора за апрель 2012 года

Общее количество зарегистрированных обращений, поступивших на телефон «горячей линии» в апреле 2012 года - 68.

Структура обращений граждан к специалистам «горячей линии»:

  • нарушения прав потребителей при приобретении товаров (31 или 45,6% от общего числа поступивших вопросов):
  • покупка продовольственных товаров;
  • бытовой техники;
  • сотовых телефонов;
  • обуви;
  • пищевых продуктов ненадлежащего качества.

Поступило 10 обращений (14,7% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг:

  • кредитования;
  • туристских услуг;
  • долевое строительство

В области санитарного законодательства зарегистрировано 11 обращений (16%), в основном - условия проживания в жилых помещениях, содержание территорий, сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение отходов производства и потребления, водоснабжение. К прочим видам деятельности отнесено 12 обращений.

На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения (5), оказана консультативная помощь (25), рекомендовано подать письменное обращение в Управление Роспотребнадзора для рассмотрения и принятия мер по изложенным фактам нарушений (8), оказана помощь в составлении претензий к продавцу (8), разъяснены права (18).

По четырем обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности.

Заявлений о фактах коррупции в Управление Роспотребнадзора на телефон «горячей линии» в апреле не поступало.


« Назад