Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за июль-август 2012 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=4709&show_year=2012


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

Тема обращения Количество обращений Результат обращения
п/п
  На телефон «горячей линии» поступило обращений всего: 144 На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации
1 Вопросы санитарного надзора 23
1.1 Неудовлетворительное качество пищевых продуктов 11
1.2 Об условиях проживания в жилых помещениях 4
1.3 О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения 2 По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по
подведомственности
1.4 Об утилизации бытовых отходов 6
2 Вопросы защиты прав потребителей 114
2.1 Продажа продовольственных и непродовольственных товаров 64
2.2 Общественное питание 6
2.3 Оказание туристских услуг 1 Обрщений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало.
2.4 Услуги кредитных организаций 2
2.5 Бытовое обслуживание населения 11
2.6 Долевое строительство жилья 2
2.7 Услуги ЖКХ 4
2.8 Другие вопросы защиты прав потребителей 24
3 Не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора 7

« Назад