Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
19 октября 2018
Об итогах работы Управлением Роспотребнадзора по Амурской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года

Работа с обращениями граждан является актуальным направлением деятельности Управления Роспотребнадзора по Амурской области (далее – Управление), в связи с тем, что преобладающее число граждан обращаются в Управление по социально-значимым вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия человека.

Результаты анализа рассмотрения обращений граждан показали, что за 9 месяцев 2018 года в Управление поступило 1897 обращений, из которых 88,7% являются письменными (АППГ – 1559 обращений).

Наибольшее  число обращений поступило  в Управление от жителей г. Благовещенска (891 обращение), г. Белогорск (199 обращений),  г. Свободный (167 обращений).

Анализ источников поступления письменных обращений показал, что 39% обращений поступило в форме электронных сообщений, из которых 24,6% обращений граждане  направили путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, 14,4% по электронной почте.

По почте поступило 58,6% письменных обращений, а в ходе личного приема и через Общественную приемную Управления подано 2,3% письменных обращений.

Анализ структуры обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов показал, что за 9 месяцев 2018 года наиболее значимыми вопросами обращений граждан в Управление, ровно, как и в предыдущие годы, являются вопросы защиты прав потребителей (52%), и вопросы санитарного надзора (47%).

В области оказания государственных услуг наиболее часто в обращениях граждан затрагивались вопросы, связанные с приемом уведомлений о начале предпринимательской деятельности (5,5%), с оформлением санитарно-эпидемиологических заключений (0,05%).

По итогам 9 месяцев 2018 года в Общественную приемную Управления обратились 214 граждан, из которых 81,7% получили разъяснения по интересующим вопросам.

На информационно-справочные телефонные линии («Горячие линии») Управления обратилось 6540 граждан, которым была оказана квалифицированная консультационная помощь.

Традиционно около 15% вопросов, содержащихся в поступающих в Управление обращениях, не относятся к компетенции Роспотребнадзора, большая часть   которых приходится на услуги ЖКХ.  Обращаем внимание заявителей на то, что с 01.08.2011 соблюдение правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и порядка предоставления коммунальных услуг является предметом государственного жилищного контроля (согласно ч. 4 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ). Контроль за соблюдением указанных Правил (региональный государственный жилищный надзор) в Амурской области осуществляется Государственной жилищной инспекцией Амурской области. Таким образом, по данным вопросам Вы можете обратиться по адресу: г. Благовещенск, ул. Шевченко, 24.

В связи с вступившими с 1 января 2017 года в силу изменениями в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающими дополнительные условия проведения проверки просим  обратить внимание на дополнительную информацию по вопросам рассмотрения обращений, являющихся возможным основанием для проведения внеплановых проверок, а так же ознакомиться с Тематикой обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора   

   

Управление Роспотребнадзора напоминает гражданам, что подать письменное обращение можно по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30 либо подать обращение в электронном виде.

В Управлении на постоянной основе действует телефон горячей линии: 8 (4162) 20-20-20.

  

Об итогах работы Управлением Роспотребнадзора по Амурской области с обращениями граждан  за 9 месяцев 2018 года
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Архив:
2018
2017
2016
2015
2014