Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа «горячей» линии по защите прав потребителей. В этом году специалисты Роспотребнадзора в период с 10 по 19 марта консультировали граждан по различным потребительским вопросам. Всего специалистами управления было проведено 63 консультации, из них по вопросам: - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей ‒ 2 консультации; - услуги ЖКХ ‒ 5 консультаций; - туристские услуги ‒ 8 консультации; - финансовые услуги ‒ 3 консультации; - медицинские услуги ‒ 1 консультация; - технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) ‒ 37 консультаций; - продажа товаров дистанционным способом ‒ 2 консультации; - прочие ‒ 5 консультаций. По результатам рассмотрения обращений специалистами Роспотребнадзора подготовлено 11 проектов претензий. Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
|