Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
1 апреля 2022
Итоги горячей линии по защите прав потребителей

В Управлении Роспотребнадзора по Амурской  области в период с 14 по 25 марта проходила «горячая линия» для тематического консультирования граждан в связи с Всемирным днем прав потребителей, который в текущем году отмечался под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги».

За этот период на телефоны «горячей линии» поступило 244 обращения. Большинство вопросов, которые касались сферы торговли, были связаны с ненадлежащим качеством и сервисным обслуживанием товаров, в основном технически сложных, проблемами, возникающими при покупке товаров дистанционным способом. Также поступали обращения по приобретению продуктов питания, обуви, одежды, мебели и других. Граждане жаловались на реализацию товаров ненадлежащего качества, без предоставления необходимой информации, невыполнение продавцами требований потребителей в добровольном порядке, на нарушения при дистанционной торговле.

В сфере услуг основными были вопросы о правах потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, финансовых, транспортных и ряда других. 

Гражданам даны подробные консультации, разъяснены их права, алгоритм действий.

Сообщаем также, что получить консультации и ответы на интересующие вопросы можно по круглосуточному телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), либо по телефону Консультационного центра для потребителей 8(4162) 596-839  с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресения. 

Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в Консультационном центре для потребителей в г. Благовещенск, ул.Первомайская 30

Дополнительно информируем, что каждый желающий может самостоятельно ознакомиться с памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений по потребительским вопросам на Государственном информационном ресурсе для потребителей (ГИР ЗПП). Получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно также в специальном разделе  «Защита прав потребителей»  на сайте  Роспотребнадзора по ссылке https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=20927

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна

Итоги горячей линии по защите прав потребителей
2024
2023
Архив:
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014