Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
29 ноября 2022
Информация об итогах «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

 

 

Информация об итогах «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Управлением Роспотребнадзора по Амурской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» совместно в период с 14 ноября по 25 ноября проведена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере.

За период работы «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора и Консультационный центр поступило всего 15 обращений.

Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:

- отмена заказа водителем в одностороннем порядке;

- культура обслуживания и этическое поведение водителей такси;

- невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;

- предоставление другого автомобиля, чем заявлено в заказе;

- возмещение вреда, причиненного в результате ДТП по вине таксиста;

- не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки.

По всем интересующим вопросам специалистами даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей, можно получить:

• в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Амурской области по адресу: Благовещенск, ул.Первомайская 30, тел.8(4162)202020

• в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: Благовещенск, ул.Первомайская 30, тел. 8(4162)494214

Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

 Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

                                              

 

Информация об итогах «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
2024
2023
Архив:
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014