Амурская предпринимательница организовала профилактический визит Роспотребнадзора в собственный магазин / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=12607


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

 

 

Всё ли в порядке в её магазине или есть недочёты решила узнать предприниматель и написала заявление в Управление Роспотребнадзора с просьбой провести профилактический визит. Магазин, в котором также расположена и пекарня, находится вблизи студенческих общежитий, в жилом секторе и его продукция очень востребована у покупателей. Наши специалисты выехали по заявлению на место.

 

Нужно сказать, что контрольно-надзорных мероприятий за последние годы стало значительно меньше. Изменились виды проверок, появились новые виды контроля. И самой частой альтернативой обычной проверке стал профилактический визит. Сразу отметим, что бояться таких визитов не стоит. Наши специалисты приезжают на предприятие для того, чтобы вовремя подсказать предпринимателю, что нужно учесть, либо исправить.

 

В нашем случае предприниматель вызвала Роспотребнадзор сама. И была права. Специалисты выявили некоторые недочёты, которые необходимо устранить. Важно отметить, что по результатам профилактического визита предписания не выдаются, все разъяснения носят рекомендательный характер и предприниматель спокойно может их устранить в рабочем режиме.

 

-          Мы не можем знать всё, поскольку законодательство меняется и мы не всё успеваем отслеживать, поэтому нам такой визит был необходим. Кстати, коллеги-предприниматели сильно удивились, что мы сами пригласили к себе Роспотребнадзор. Но нам такой визит был важен, поскольку не хотелось бы работать с нарушениями. Более того, мы, после того, как устраним замечания, пригласим специалистов к себе ещё раз, чтобы точно понимать, что мы всё сделали правильно и можем спокойно работать, не переживая за свою репутацию,  -  поделились по итогу встречи с Роспотребнадзором сотрудники магазина.

 


« Назад