Анализ вопросов-ответов и обращений от граждан, поступивших на сайт Управления Роспотребнадзора по Амурской области в 2011 году / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=3903&show_year=2012


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

На официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Амурской области в 2011 году поступил 161 вопрос от граждан на нарушения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. По сравнению с 2010 годом граждане стали более активно задавать интересующие их вопросы через сайт, в результате в 2011 году произошло увеличение задаваемых вопросов на 42% (2010 год – 92 вопроса).

            

На 146 вопросов специалистами Управления Роспотребнадзора даны консультации, разъяснения, рекомендации. 15 вопросов зарегистрированы как жалобы и по ним проведены административные расследования. По результатам 12 рассмотренных жалоб за нарушение обязательных требований законодательства применены меры административного воздействия.

 

Наибольшее количество вопросов, поступивших на сайт Управления (64%) – на нарушения законодательства по защите прав потребителей (нарушение условий договора, оформление претензии на продавца, услуги кредитования, услуги связи, продажа некачественных товаров и др.).

 

46 вопросов (28,5%), поступивших на сайт – на нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия (вакцинация, температурный режим в жилых помещениях, качество питьевой воды, качество продуктов).

 

           

В 2011 году по электронной почте и на сайт Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило 60 обращений от граждан (2010 год – 6), из них:

  • на нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия – 22 обращения (37% от всех обращений, направленных электронной почтой и на сайт Управления) – неудовлетворительное санитарное состояние территорий, реализация некачественных пищевых продуктов, нарушение санитарных правил содержания жилых зданий, сооружений и др.
  • на нарушение прав потребителей – 38 обращений (63%) - продажа некачественных товаров, услуги ЖКХ, услуги связи, долевое строительство, несанкционированная продажа табачных изделий и др.

            

            

Рассмотрено 56 обращений, 4 обращения находятся на рассмотрении. Из рассмотренных обращений:

  • по 26 даны разъяснения;
  • 11 направлены по подведомственности;
  • по результатам рассмотрения 19 обращений приняты меры административного воздействия.

« Назад