Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за июнь 2013 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=5615&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

п/п

 

На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

111

 

1.

Вопросы санитарного надзора

24

 

1.1.

Условия проживания в жилых помещениях

3

 

1.2.

Порядок прохождения медицинских осмотров

3

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации

1.3.

Сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления

2

 

1.4.

Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье

4

 

1.5.

Условия воспитания и обучения

4

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по

1.6.

Прочие

8

подведомственности

2.

Вопросы защиты прав потребителей

82

 

2.1.

Вопросы при продаже промышленных товаров

33

 

2.2.

Долевое строительство

2

 

2.3.

Услуги ЖКХ

12

 

2.4.

Бытовое обслуживание населения

21

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало

2.5.

Другие вопросы защиты прав потребителей

14

 

3

Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора

5

 


« Назад