Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за сентябрь 2013 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=5902&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Тема обращения Количество обращений Результат обращения
п/п На телефон «горячей линии» поступило обращений всего: 134
1. Вопросы санитарного надзора 17  
1.1. Условия проживания в жилых помещениях 4  
1.2. Оказание медицинских услуг 1  
1.3. Сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления 2 На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации
1.4. Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье 1  
1.5. Питьевая вода и питьевое водоснабжение 4 По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности
1.6. Прочие 5
2. Вопросы защиты прав потребителей 98
2.1. Вопросы при продаже промышленных товаров 27
2.2. Продажа некачественных продовольственных товаров 5  
2.3. Оказание услуг в сфере общественного питания 3  
2.4. Туристские услуги 2  
2.5. Услуги кредитования 16 Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало
2.6. Услуги междугородной связи 2
2.7. Услуги пассажирских перевозок 2
2.8. Долевое строительство 2
2.9. Услуги ЖКХ 10
2.10. Бытовое обслуживание населения 10
2.11. Другие вопросы защиты прав потребителей 19
3. Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора 19  

« Назад