О работе с обращениями граждан в I полугодии 2016 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=8080&show_year=2016


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Рассмотрение обращений граждан – важное направление деятельности Управления Роспотребнадзора по Амурской области, позволяющее определить ключевые проблемы потребителей.

В I полугодии 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 1243 обращения.

Из них 730 обращений (60% от общего числа поступивших) - в сфере защиты прав потребителей. В том числе: 247 (34%) - в сфере розничной торговли; 165 (23%) - в сфере финансовой деятельности; 135 (18%) - в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

 За полугодие в Управление поступило 409 обращений с жалобами на нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (33% от общего числа поступивших обращений). Из них на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 96 (23%); на качество питьевой воды - 56 (14%), на условия содержания территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, почв - 39 (10%).

 Управлением в пределах компетенции рассмотрено 1125 обращений.

 Факты, указанные в обращениях, подтвердились в 75% случаях при проведении 341 контрольно-надзорного мероприятия.

За нарушения, выявленные в ходе работы по обращениям граждан, возбуждено 420 административных дел. В отношении 22-х предприятий судами применено наказание в виде административного приостановления деятельности.

Следует отметить несколько нарушителей среди предприятий общественного питания.

Так, в павильонах быстрого обслуживания «Авто Coffe» ООО «Зеленый свет» по жалобе заявителя М. были выявлены многочисленные нарушения требований санитарного законодательства к мытью и дезинфекции оборудования и инвентаря, к хранению пищевых продуктов. По результатам проверки Благовещенским городским судом вынесено постановление о приостановлении деятельности данного предпринимателя сроком на 70 суток.   

В мини-баре «Баринъ» ИП Быковской К.А. по жалобе заявителя Н. проведена внеплановая проверка. Выявлены нарушения требований к срокам годности на реализуемые пищевые продукты, кроме того, в заведении отсутствовал туалет для посетителей. По результатам проверки пищевые продукты, не соответствующие требованиям Технических регламентов Таможенного союза, сняты с реализации и утилизированы, нарушения устранены, виновное лицо привлечено к ответственности.

 В кафе «На Графской» ИП Шутова В.В. по жалобе заявителя А. проведены мероприятия по контролю, выявлены несоблюдения требований к процессам производства и хранения пищевой продукции, нарушения правил оказания услуг общественного питания (не предоставлена необходимая и достоверная информация об исполнителе и оказываемых им услугах). Также оказались нарушены требования о запрете курения табака и выделении специальных мест для курения. В отношении предпринимателя возбуждено три дела об административных правонарушениях.

 Освещение в СМИ получила история посетительницы кофейни «Городская», обнаружившей в заказанном яблочно-морковном фреше тараканов. В ходе контрольных мероприятий в отношении ООО «Городская кофейня» выявлено значительное количество синантропных членистоногих (тараканов) в данном заведении – на кухне и в зале для посетителей. Деятельность кофейни приостановлена решением Благовещенского городского суда на 90 суток.

 Резонансным событием, затронувшим многих жителей города Благовещенска, в прошедшем полугодии можно назвать частичное лишение государственной аккредитации Благовещенского филиала Московской академии предпринимательства. Студенты вуза нуждались в юридической помощи по поводу расторжения договоров на образовательные услуги, возмещения стоимости обучения, перевода в другие вузы. Такую помощь всем обратившимся оказывал Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области».

 Управление Роспотребнадзора напоминает гражданам, что подать письменное обращение можно по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30 либо направить на адрес электронной почты: info@rospotrebnadzor-amur.ru.

 Также в Управлении на постоянной основе действует телефон «горячей линии»: 8 (4162) 20-20-20.

  


« Назад