УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О результатах «горячей линии» в сфере оказания кредитными организациями финансовых услуг

О результатах «горячей линии» в сфере оказания кредитными организациями финансовых услуг

9 марта 2016 Управлением Роспотребнадзора проводилась тематическая «горячая линия» по проблемам, связанным сзащитой прав потребителей финансовых услуг.

Граждане обратились в Управление со следующими вопросами:

-как возвратить сумму уплаченной страховой премии по договору страхования, заключенному в обеспечение кредитного договора, исполненного досрочно

-как расторгнуть договора страхования

-правомерно ли начисление Банком штрафных санкции за неисполнение кредитного (ипотечного) договора в части страхования имущества, находящегося в залоге у Банка,

-как осуществить реструктуризацию долгов заемщиков кредитов, существуют ли государственные программы, предусматривающие поддержку заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации

-что делать в случае несанкционированных списаний денежных средств со счетов банковских карт в пользу третьих лиц?

Всего на «горячую линию» обратились 12 человек, всем даны разъяснения.

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна

О результатах «горячей линии» в сфере оказания кредитными организациями финансовых услуг