9 марта 2016 Управлением Роспотребнадзора проводилась тематическая «горячая линия» по проблемам, связанным сзащитой прав потребителей финансовых услуг. Граждане обратились в Управление со следующими вопросами: -как возвратить сумму уплаченной страховой премии по договору страхования, заключенному в обеспечение кредитного договора, исполненного досрочно -как расторгнуть договора страхования -правомерно ли начисление Банком штрафных санкции за неисполнение кредитного (ипотечного) договора в части страхования имущества, находящегося в залоге у Банка, -как осуществить реструктуризацию долгов заемщиков кредитов, существуют ли государственные программы, предусматривающие поддержку заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации -что делать в случае несанкционированных списаний денежных средств со счетов банковских карт в пользу третьих лиц? Всего на «горячую линию» обратились 12 человек, всем даны разъяснения. При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна ![]() |
© Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области , 2025 Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |