УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Стартует тематическая «горячая» линия «Потребитель, знай свои права!

Стартует тематическая «горячая» линия «Потребитель, знай свои права!

Накануне Всемирного дня защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Амурской области предлагает тематическое консультирование граждан по телефону «горячей» линии с 10 по 17 марта 2020 года по вопросам нарушения прав потребителей по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800-555 49 43 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации) и по телефону в г. Благовещенске: 8 (4016) 20-20-20, в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 12:00 до 12:45.

Кроме того, консультацию по вышеуказанным вопросам можно получить в те же сроки в территориальных отделах Управления:

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городе Белогорск, городе Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском, Серышевском районах

в г. Белогорске - 8 (416-41) 9-22-84,9-22-83

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городе Зея, Зейском и Магдагачинском районах

в г. Зея - 8 (416-58) 2-19-01, 2-15-83

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городах Свободном, Шимановске, Свободненском, Шимановском, Мазановском и Селемджинском районах

в г. Свободный - 8 (416-43) 3-37-01, 3-37-36

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городе Тында, Тындинском и Сковородинском районах

в г. Тында - 8 (416-56) 4-35-38, 3-26-08

в г. Сковородино - 8 (416-54) 2-25-72,

Звонки с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными. Звонки, поступающие с номеров, зарегистрированных в других государствах, оплачиваются в соответствии с тарифами на международные вызовы.

Консультации в пределах компетенции Управления оказываются в устной форме, письменные ответы не предоставляются.

Стартует тематическая «горячая» линия «Потребитель, знай свои права!