ЦБ РФ утвердил минимальные требования к условиям добровольного страхования клиентов от финансовых потерь при выполнении операций по банковским картам. Страховщик компенсирует убытки в размере операции, если ее сумма не выше 100 тыс. руб. При более крупных операциях страховое возмещение составит не менее 100 тыс. руб. Срок выплаты — не позже 30 календарных дней с даты, когда страховщик получил заявление и документы от клиента. К страховым случаям не будут относить ситуации, когда оператор по переводу денег и так по закону обязан их вернуть. Речь идет, например, о несанкционированных списаниях с карты клиента, о которых ему не сообщили. Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей, можно получить: ·в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Амурской области по адресу: Благовещенск, ул.Первомайская 30, тел.8(4162)494980 ·в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: Благовещенск, ул.Первомайская 30, тел.8(4162)494214 Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках. Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. ![]() |