Вскоре после покупки в масляном компрессоре обнаружили дефект. Сервисный центр магазина признал случай гарантийным. Потребитель в тот же день обратился с претензией о возврате денежных средств. Продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что компрессор является технически сложным товаром и вернуть его можно было лишь в течение 15 дней с момента покупки.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924 компрессор не утвержден технически сложным товаром.
Потребителю пришлось обратиться в суд. Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты его прав.
Решением суда исковые требования удовлетворены, в пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 91 783 рублей, в том числе:
- 41 990 рублей – стоимость товара;
- 4 199 рублей – неустойка;
- 15 000 рублей – компенсацию морального вреда;
- 30 594 рубля – штраф за неисполнение требования потребителя.
Знайте свои права и пользуйтесь ими!