Роспотребнадзор перестал принимать анонимные жалобы от амурчан. С начала этого года вступили в силу новые правила работы с обращениями. Теперь управление не рассматривает заявления-анонимки от недовольных потребителей, а письма по электронной почте примут только от тех, кто подтвердил свою личность цифровой подписью. Кроме того, помочь специалисты смогут, если покупатель уже сам попытался защитить свои права. С какими проблемами все чаще сталкиваются амурские потребители и как с минимальными затратами сил можно бороться с недобросовестными продавцами и производителями — в интервью рассказала АП глава управления Роспотребнадзора по Амурской области Ольга Курганова. Продолжение в источнике: ampravda.ru ![]() |
© Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области , 2025 Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |