УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за январь 2014 года

Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за январь 2014 года

п/п

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

154

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации, рекомендации

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по

подведомственности

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало

1.

Вопросы санитарного надзора

33

1.1.

Условия проживания в жилых помещениях

8

1.2.

Вопросы санитарно-эпидемиологической экспертизы

1

1.3.

Деятельность по производству пищевых продуктов, общественно питания и торговли пищевыми продуктами

1

1.4.

Уведомительный порядок

1

1.5.

Питьевая вода и питьевое водоснабжение

4

1.6.

Лицензирование медицинской деятельности

2

1.7.

Прочие

16

2.

Вопросы защиты прав потребителей

110

2.1.

Вопросы при продаже промышленных товаров

56

2.2.

Продажа некачественных продовольственных товаров

14

2.3.

Оказание услуг в сфере общественного питания

2

2.4.

Туристские услуги

1

2.5.

Услуги кредитования

4

2.6.

Услуги связи

2

2.7.

Услуги автострахования

4

2.8.

Услуги ЖКХ

8

2.9.

Бытовое обслуживание населения

6

2.10.

Другие вопросы защиты прав потребителей

13

3

Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора

11

Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за январь 2014 года