УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Отчет о работе «горячей линии» в феврале 2010года

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

26

Разъяснены права -15, даны консультации - 6, рекомендациипо оформлению письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 2, письменной претензии продавцу – 1

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

2

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

5

Оказание услуг ЖКХ

3

Прочие

15

Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора

1

Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за февраль 2010 года

В феврале на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 26 обращений. Из всех поступивших обращений - 42% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.

За февраль поступило 1 обращение, не относящееся к компетенции Управления Роспотребнадзора.

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.


« Назад