УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Отчет о работе «горячей линии» в апреле-мае 2010года

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

230

- разъяснены права -16, - - даны консультации - 8, рекомендациипо оформлению: а)письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 20, б)письменной претензии продавцу – 8, предпринимателю – 10, в)в управляющую компанию – 3

- даны разъяснения – 155

- прочее - 10

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

22

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

23

Оказание услуг ЖКХ

9

Деятельность кредитных организаций

3

Прочие

167

Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора

6

Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за апрель-май 2010 года

В апреле-мае на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 230 обращений. Из всех поступивших обращений – 57% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 43% - обращений по ситуации, связанной с заболеваемостью корью в г.Хэйхэ (КНР) и вакцинацией против кори в связи с выездом в КНР.

На телефон «горячей линии» поступило 6 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора.

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.


« Назад