УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2010года

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

104

- разъяснены права -8

-даны консультации,рекомендациипо оформлению:

а) письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 4 б)письменной претензии продавцу, предпринимателю – 2 в)в управляющую компанию – 1

- даны разъяснения – 79

- прочее - 10

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

4

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

6

Оказание услуг ЖКХ

4

Деятельность кредитных организаций

2

Прочие

86

Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора

2

Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за июнь 2010 года

В июне на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 104 обращения. Из всех поступивших обращений – 58% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 42%обращений - по ситуации, связанной с заболеваемостью корью в г.Хэйхэ (КНР) и вакцинацией против кори в связи с выездом в КНР.

На телефон «горячей линии»поступило 2 обращения, не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора.

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.


« Назад