УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Отчет о работе «горячей линии» за ноябрь 2010 года

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

115

- разъяснены права -15

-даны рекомендациипо оформлению

а) письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области – 6

б)письменной претензии продавцу, предпринимателю – 11 в) в суд – 8

- даны разъяснения – 58

- дана консультация - 11

- прочее - 5

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

17

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

22

Оказание услуг ЖКХ

15

Прочие

60

Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора

1

Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за ноябрь 2010 года

В ноябре на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 115 обращений. Из всех поступивших обращений – 82% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.

На телефон «горячей линии»поступило 1 обращение, не относящееся к компетенции Управления Роспотребнадзора.

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.


« Назад