УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в июне-августе 2011года

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

369

- разъяснены права -31, - - даны консультации - 104,рекомендациипо оформлению: а)письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 24, б)письменной претензии продавцу – 9,

в) в управляющую компанию – 9

- даны разъяснения – 100

- прочее - 63

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

75

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

50

Оказание услуг ЖКХ

24

Нарушения в сфере услуг общественного питания

19

Прочие

172

Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора

29

В июне-августе2011 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 369 обращений. Из всех поступивших обращений – 64% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 36% - обращений по вопросам соблюдения санитарного законодательства.

На телефон «горячей линии»поступило 29 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора, по которым даны рекомендации по обращению по подведомственности.

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.


« Назад