УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в декабре 2011 года

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

79

Дана консультация – 37

Рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением - 3

Разъяснены права – 7

Даны разъяснения – 21

Рекомендации обратиться по подведомственности - 11

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

3

Нарушенияв сфере услуг общественного питания

2

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

9

Услуги ЖКХ

2

Деятельность кредитных организаций

1

Прочие

51

Обращения, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора

11

В декабре 2011 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 79 обращений. Из всех поступивших обращений – 68% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 21% - по вопросам соблюдения санитарного законодательства.

На телефон «горячей линии» за данный период поступило 11обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора, по всем обращениям даны рекомендации по обращению по подведомственности.

Заявлений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.


« Назад