УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за сентябрь 2012 года

№ п/п Тема обращения Количество обращений Результат обращения
На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

74

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации
1. Вопросы санитарного надзора

8

1.1. Неудовлетворительное качество пищевых продуктов

2

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности
1.2. Об условиях проживания в жилых помещениях

3

1.3. Об утилизации бытовых отходов

3

2. Вопросы защиты прав потребителей

62

2.1. Продажа продовольственных и непродовольственных товаров

43

2.2. Оказание туристских услуг

1

2.3. Услуги кредитных организаций

1

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало
2.4. Бытовое обслуживание населения

7

2.5. Долевое строительство жилья

1

2.6. Услуги ЖКХ

5

2.7. Другие вопросы защиты прав потребителей

4

3 Не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора

4


« Назад