Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
  Государственная служба и кадры
  Виртуальный музей
  Руководство
  Функции и полномочия
  Структура
  Контакты
  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
  Общественная приёмная
  Горячая линия
  История
  Закупки
  Профессиональная ориентация
  Общественный совет
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
Управление Роспотребнадзора в Инстаграмме
Форма обращения граждан

На главную / Об управлении / Общественная приёмная /

(утверждено приказом по Управлению Роспотребнадзора по Амурской области от 12.03.2007 № 22-Д)

 

1. Общие положения

 

1.1. Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Амурской области является структурным подразделением отдела организации и обеспечения деятельности Управления, осуществляющего свою деятельность на основании штатного расписания.

 

1.2. В своей деятельности общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Положением об Управлении Роспотребнадзора по Амурской области и настоящим Положением.

 

1.3. Деятельность общественной приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

 

1.4. Общественная приемная взаимодействует с общественными организациями, общественными приемными органов местного самоуправления, общественной приемной Администрации Амурской области.

 

1.5. Руководство  общественной приемной осуществляет заместитель начальника отдела организации и обеспечения деятельности Управления Бережных Ольга Ивановна, а в ее отсутствие - должностное лицо, исполняющее обязанности заместителя начальника отдела организации и обеспечения деятельности.

 

1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы общественной приемной.

 

2. Основные задачи общественной приемной

 

Основными задачами общественной приемной являются:

 

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности управления, дача разъяснений роли управления в системе федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также ее полномочий в установленной сфере деятельности.

 

2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

 

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.

 

2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных объединений и общественных организаций.

 

2.5. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.

 

3. Полномочия общественной приемной

 

Общественная приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

 

3.1. Прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений начальниками и заместителями начальников отделов Управления Роспотребнадзора по Амурской области по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, дача разъяснений роли Управления Роспотребнадзора по Амурской области в системе федеральных органов исполнительной власти, а также его полномочий в установленной сфере деятельности, рассмотрение письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

 

3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

 

3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

 

3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, представление руководству управления  статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.

 

3.5. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений и совершенствованию законодательства в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.

 

3.6. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.

 

3.7. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

 

3.8. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

 

3.10. Для осуществления своих полномочий общественная приемная имеет право:

 

3.10.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес общественной приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

3.10.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений управления.

3.10.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3.10.4. По согласованию с руководителем управления привлекать работников управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

 

4. Руководство деятельностью общественной приемной

 

Руководитель общественной приемной:

 

4.1. Определяет порядок работы общественной приемной.

 

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу общественной приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на общественную приемную задач и функций.

 

4.3. Взаимодействует с отделами управления, общественными приемными  администрации Амурской области и органов местного самоуправления, общественными  организациями для выполнения поставленных задач.

 

4.4. Подготавливает руководству управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.

 

4.5. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.

   

5. Порядок работы общественной приемной

 

5.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей начальниками, заместителями начальников отделов Управления Роспотребнадзора по Амурской области осуществляется по утвержденному на месяц графику еженедельно по вторникам и четвергам с 15.00 час. до 17.00 час. по адресу: г.Благовещенск, ул. Первомайская, 30.

 


« Назад
Версия для печати