Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
  Государственной санитарно - эпидемиологической службе России 90-лет!
  70 лет Победы
  Оценка популяционного иммунитета к COVID-19
  Информация для заболевшего COVID-19
  Интервью с руководителем Управления Роспотребнадзора по Амурской области о ситуации с заболеваемостью коронавирусом
  Пресс-релизы
  Анонсы событий
  Публикации
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
Телега
ВК
ok
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Пресс-центр / Пресс-релизы /

С целью создания в области условий эффективной защиты прав потребителей 2 сентября 2010года Правительством Амурской области утверждена  региональная программа «Защита прав потребителей в Амурской области на 2010-2012 годы».

           

Реализация комплекса мероприятий, которые предусмотрены Программой, позволит перейти на новый качественный уровень защиты прав потребителей с новыми организационными подходами, объединить усилие всех структур, прямо или косвенно влияющих на эту сферу общественных отношений, в том числе органов местного самоуправления и общественных объединений потребителей.

 

Программа содержит 15 мероприятий, которые сформированы по четырём разделам:

  • нормативное правовое и организационное обеспечение;
  • просвещение и информирование потребителей;
  • профилактика и пресечение правонарушений в сфере защиты прав потребителей;
  • кадровое обеспечение защиты прав потребителей.

Результатами реализации Программы должно стать уменьшение количества нарушений законодательства о защите прав потребителей, повышение уровня доступности и оперативности защиты нарушенных прав потребителей, увеличение доли потребительских споров, разрешаемых в досудебном порядке, повышение уровня потребительской грамотности, стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых потребителям на рынке области, повышение активности и эффективности деятельности общественных организаций потребителей.


Версия для печати