О работе с обращениями граждан в I квартале 2016 года / Пресс-релизы / Пресс-центр / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/press/?print=on&p=7908&show_year=2016


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Пресс-центр / Пресс-релизы /

Одним из направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Амурской области является рассмотрение обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, организаций.

В I квартале 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 582 обращения.

По-прежнему наибольшее число обращений (345) приходится на нарушения в сфере защиты прав потребителей - 59% от общего числа поступивших. Из них:

-     35% - в сфере розничной торговли;

-     23% - в сфере финансовой деятельности;

-     19% - в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Обращения на нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 31% (181 обращение) от общего количества. Основная часть приходится на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 29%, качество питьевой воды - 13%, условия содержания территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, почв - 10%.

Факты, указанные в обращениях, подтвердились в 76% случаях при проведении проверок (128 из 168).

За нарушения, выявленные в ходе работы по обращениям граждан, возбуждено 216 административных дел.

Управление Роспотребнадзора напоминает гражданам, что подать письменное обращение можно по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30 либо направить на адрес электронной почты: info@rospotrebnadzor-amur.ru.

Также в Управлении на постоянной основе действует телефон горячей линии: 8 (4162) 20-20-20.