Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
28 февраля 2017
Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей за 2016 год

В 2016 году специалистами Консультационного Центра и консультационных пунктов для потребителей в ходе личного приема и по телефону оказано 6 746 консультаций по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей, подготовлено 1526 проектов претензий, 118 проектов исковых заявлений.

Более 2000 граждан обратились за консультациями,  связанными с приобретением технически сложных товаров и мобильных телефонов ненадлежащего качества. Около 800 потребителей интересовали вопросы жилищно-коммунальных услуг. 570 консультаций получили потребители финансовых услуг.

В целях информирования и просвещения населения Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» проведено 206 лекций в образовательных учреждениях, библиотеках, трудовых коллективах

  

Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей за 2016 год
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Архив:
2017
2016
2015
2014