Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
На главную / Новости / 
6 марта 2017
О результатах горячей линии по финансовым услугам

6 марта 2017 г., в рамках мероприятий Всемирного дня защиты прав потребителей, Управлением Роспотребнадзора проведена  тематическая «горячая линия» по проблемам, связанным с  защитой прав потребителей финансовых услуг.

Граждане обратились в Управление со следующими вопросами:         

- как возвратить сумму уплаченной страховой премии по договору страхования, заключенному в обеспечение кредитного договора, исполненного досрочно;         

- как расторгнуть договоры страхования;

- правомерно ли начисление Банком штрафных санкции за неисполнение кредитного (ипотечного) договора в части страхования имущества, находящегося в залоге у Банка;

- как осуществить реструктуризацию долгов заемщиков кредитов, существуют ли государственные программы, предусматривающие поддержку заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации;

- что делать в случае несанкционированных списаний денежных средств со счетов банковских карт в пользу третьих лиц.

Всего на «горячую линию» обратились 12 человек, всем даны разъяснения.

  

О результатах горячей линии по финансовым услугам
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Архив:
2017
2016
2015
2014