6 марта 2017 г., в рамках мероприятий Всемирного дня защиты прав потребителей, Управлением Роспотребнадзора проведена тематическая «горячая линия» по проблемам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг. Граждане обратились в Управление со следующими вопросами: - как возвратить сумму уплаченной страховой премии по договору страхования, заключенному в обеспечение кредитного договора, исполненного досрочно; - как расторгнуть договоры страхования; - правомерно ли начисление Банком штрафных санкции за неисполнение кредитного (ипотечного) договора в части страхования имущества, находящегося в залоге у Банка; - как осуществить реструктуризацию долгов заемщиков кредитов, существуют ли государственные программы, предусматривающие поддержку заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации; - что делать в случае несанкционированных списаний денежных средств со счетов банковских карт в пользу третьих лиц. Всего на «горячую линию» обратились 12 человек, всем даны разъяснения. |