Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Одной из проблем потребителей является то, что они практически не знают своих прав и соответственно не могут ими пользоваться. Однако у граждан заметно прибавилось желания и решимости защищать свои нарушенные потребительские права. Число обратившихся в консультационные центры по вопросам защиты прав потребителей  постоянно растёт.

            

За 8 месяцев 2010года в консультационные центры  в городах Благовещенске, Белогорске и  Свободном обратилось  680 граждан-потребителей. Большая часть обращений  касается конфликтных ситуаций, связанных с покупкой некачественных мобильных телефонов (22% от всех обращений) и технически сложных товаров бытового назначения (17%), а также ненадлежащего качества при оказании бытовых услуг (11%),  жилищно-коммунальных услуг (4%),  на деятельность банков при предоставлении кредитов (5%).

            

Всем обратившимся была оказана профессиональная консультационная помощь, составлено 156 претензий, с помощью которых потребители защитили свои права в досудебном порядке, кроме того, составлено 33 исковых заявления для обращения в суд.

 

Адреса консультационный центров:

 

г.Благовещенск, ул.Первомайская, 30, телефон 596-849

 

г.Свободный, ул.Шатковского, 116, телефон 2-37-36

 

г.Белоговск, ул.Красноармейская, 15, телефон 2-38-32


« Назад
Версия для печати