Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

     О возможности реструктуризации по кредитным договорам клиентов, понесших ущерб от паводков на реках Амурской области заявили ОАО Сбербанк России, Азиатско-Тихоокеанский банк, ОАО «Восточный экспресс банк», Банк Хоум Кредит.

        Потерпевшие заемщики Азиатско-Тихоокеанского  Банка могут рассчитывать на полную отсрочку платежей на срок до трех месяцев. Реструктуризация по кредиту осуществляется срочно в течение одного дня по документам, подтверждающим чрезвычайную ситуацию. Никакие санкции и штрафы, разумеется, применяться не будут.«Кроме этого,— отметил председатель правления АТБ Сергей Тырцев,— все наши клиенты могут рассчитывать на применение индивидуального подхода при реструктуризации задолженности».

         ОАО «Восточный экспресс банк» открыл «горячую линию»: 8-800-100-80-70. По указанному номеру круглосуточно можно получить полную информацию о порядке действий и необходимом перечне документов для получения указанных льгот и отсрочек. Для клиентов, у которых на момент чрезвычайной ситуации сформирована положительная кредитная история, банк в «пакетном» (без участия клиента) или упрощенном режиме предусматривает возможность (в зависимости от ситуации):

 полной отмена пени;

 обнуления процентной ставки;

 реструктуризации кредита (отсрочка платежа, снижение суммы платежа и т.д.).

  Банк также готов оперативно принимать индивидуальные решения по кредитам следующих категорий заемщиков:

 -на момент ЧС у клиента уже существовала просроченная задолженность;

 -клиент проживает не в зоне непосредственного затопления, но имеется факт подтвержденного ущерба от ЧС, затрудняющего своевременную оплату кредита;

 -клиент в связи с ЧС оказался  в особо тяжелой или нестандартной ситуации.

         Банк Хоум Кредит готов предоставить отсрочку и не будем требовать оплату по кредиту в течение двух месяцев», - заявил финансовый примиритель Банка Хоум Кредит Петер Шулак.

Банк также готов провести списание суммы долгов и процентов добросовестным клиентам, которые представят справки из МЧС или решение суда о признании их пострадавшими. Объемы списания будут зависеть от степени понесенного клиентом ущерба.


« Назад
Версия для печати