Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

14 марта 2014 года состоялась рабочая встреча сотрудников двух ведомств: Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области.

 

Поводом к встрече послужила ситуация, сложившаяся в области в связи с распространением СМС-рекламы без согласия абонентов. Специалисты отметили, что в оба управления с 2013 года поступают заявления о незаконной смс-рекламе, обсудили порядок действий потребителей при получении нежелательной смс-рекламы. В частности, говорилось о необходимости донесения до граждан информации о том, что первый шаг в борьбе с смс-спамом – это личное обращение к оператору мобильной связи.

 

Кроме того, представители управлений обсудили возможность дальнейшего сотрудничества в рамках контроля за соблюдением Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» и Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О рекламе".


« Назад
Версия для печати